8(800)350-83-64

Фото св-вагона внутри ржд: как выглядит спальный вагон поезда номер 31 и «стриж», а также люкс и спальный типы?

О поезде — пассажирам

Фото СВ-вагона внутри РЖД: как выглядит спальный вагон поезда номер 31 и

Ежедневно, до 7 рейсов в день. Время в пути – от 3 ч. 35 мин.

На промежуточных станциях Владимир, Ковров, Дзержинск проводится «предварительный контроль посадки», просим приезжать на вокзал заблаговременно.

Количество пассажирских мест – 414 и 364 .

Нумерация поезда при следовании в Нижний Новгород — с головы поезда, в Москву – с хвоста.

При следовании из Москвы в Нижний Новгород все сидения расположены по ходу движения, за исключением мест 31, 32, 35, 36 в вагонах 2 класса и мест 1,2, 5,6,9,10 в вагоне СВ.

При следовании из Нижнего Новгорода в Москву все сидения расположены против хода движения, за исключением мест 31, 32, 35, 36 в вагонах 2 класса и 1,2, 5,6,9,10 в вагоне СВ.

В вагонах 2 класса между местами 29,30 и 31,32 (четные у прохода), а так же между местами 33,34 и 35,36 (четные у прохода) находятся столы.

Состав поезда:

  • вагоны 1-го класса с местами для сидения – № 8-9;
  • вагоны 2-го класса с местами для сидения – № 10-18;
  • вагоны СВ со спальными местами – № 1-5;
  • вагон-ресторан;
  • вагон-буфет.
Характеристика Вагон СВ (VIP) (5 купе, 10 мест) Вагон первого класса (20 кресел) Вагон второго класса (36 кресел)
Пассажирское место Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения.В каждом купе:2 спальных места. Нижнее спальное место трансформируется в 2 сидения;сейф, откидной столик;индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;розетки 220 В;карты-ключи доступа в купе. индивидуальная система освещения;аудиосистема;розетка 220 В;регулируемый подголовник кресла;регулируемая спинка кресла;регулируемая подставка для ног;индивидуальный откидной столик. индивидуальная система освещения;аудиосистема;розетка 220 В;регулируемый наклон спинки кресла;индивидуальный откидной столик.
Сервис питание;комплект постельного белья, полотенца;санитарно-гигиенический набор. питание;санитарно-гигиенический набор. питание и напитки (можно заказать у проводника за отдельную плату).

Поезд «Стриж» Москва – Нижний Новгород курсирует двумя схемами:

Схема поезда «Стриж» №1:

  • № 97 технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-электростанция;
  • № 1, 2, 3, 4, 5 – мягкие вагоны с местами для лежания с 2-местными купе (№ 1, 2, 3 – класс обслуживания 1Е, № 4, 5 – класс обслуживания 1Э) по 10 мест (с 1 по 10);
  • № 41 – вагон-ресторан;
  • № 42 – вагон-кафе;
  • № 8, 9 – вагоны для сидения первого класса (класс обслуживания 1Р) по 20 мест (с 1 по 27), нечетные места расположены у окна, четные – у прохода, места 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 отсутствуют, компоновка мест 2+1;
  • № 10, 11 – вагоны с местами для сидения первого класса – 20 мест (нумерация мест с 1 по 27, места 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 отсутствуют, нечетные места расположены у окна, четные у прохода, компоновка мест в вагоне 2+1, вагон оборудован санузлом, класс обслуживания 1Р);
  • № 12, 13, 14, 15, 16, 17 – вагоны с местами для сидения второго класса (класс обслуживания 2С, кроме вагона № 15. В вагоне № 15 класс обслуживания – 2В с предоставлением возможности перевозки домашних животных) по 36 мест (с 1 по 36), нечетные места расположены у окна, четные – у прохода компоновка мест 2+2;
  • № 18 – вагон 2 класса, 18 мест (2-х местное купе – нумерация мест 11, 15, одно нижнее и одно верхнее место в купе; 4-х местные купе – нумерация мест с 21 по 56, два нижних и два верхних места в купе, класс обслуживания 2К);
  • № 60 – технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-электростанция.

Схема поезда «Стриж» №2:

  • № 97 – технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-электростанция;
  • № 1, 2, 3, 4, 5 – мягкие вагоны с местами для лежания с 2-местными купе (№ 1, 2, 3 – класс обслуживания 1Е, № 4, 5 класс обслуживания 1Э) по 10 мест (с 1 по 10);
  • № 41 – вагон-ресторан;
  • № 42 – вагон-кафе;
  • № 8, 9 – вагоны для сидения первого класса (класс обслуживания 1Р) по 20 мест (с 1 по 27), нечетные места расположены у окна, четные – у прохода, места 2, 4, 8, 12, 16, 20, 24 отсутствуют, компоновка мест 2+1.
  • № 10, 11, 12, 13, 14,15, 16, 17, 18 – вагоны с местами для сидения второго класса (класс обслуживания 2С, кроме вагона № 18. В вагоне № 18 класс обслуживания – 2В с предоставлением возможности перевозки домашних животных) по 36 мест (с 1 по 36), нечетные места расположены у окна, четные – у прохода компоновка мест 2+2;
  • № 60 – технический вагон с дизель-генератором-ЭЛСТ-электростанция.

В исключительных случаях схема поезда может отличаться от приведенных. Точную схему поезда и классы обслуживания вагонов смотрите при покупке билетов на определенную дату на шаге выбора вагона.

Безопасность

Обеспечивают сотрудники охранных структур или транспортной полиции. Работа оборудования вагона контролируется с помощью спутниковой системы контроля безопасности и связи. Все вагоны оснащены пожарной сигнализацией.

Источник: http://pass.rzd.ru/?STRUCTURE_ID=5354

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Стриж «Москва-Берлин». Все, что нужно знать о новом поезде

Стриж «Москва-Берлин». Все, что нужно знать о новом поезде?Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote,
2016-12-22 09:02:00Чистопрудов Дмитрий
chistoprudov
2016-12-22 09:02:00Многие не понимают, зачем покупать билеты на поезд в Берлин и 20 часов проводить в дороге, когда можно за те же деньги и примерно за 2,5-3 часа долететь до немецкой столицы на самолете. Попробую объяснить.1.

В эту субботу, 17 декабря, РЖД запустили скорый поезд Стриж по маршруту Москва — Берлин. С переводом названия поступили просто — в России он «Стриж», за рубежом — Strizh. Выглядит состав так же, как и тот, который сейчас ходит в Нижний Новгород. Но это только на первый взгляд.2.

Увы, нельзя порадоваться за российского производителя и сказать, что Стриж — это детище Тверского вагоностроительного завода или Уральских локомотивов. Поезд является адаптированным к российским климатическим условиям проектом испанского Тальго 250, который с успехом используется на железных дорогах Европы, и даже в Казахстане.

Чем больше я изучал состав, тем больше понимал, насколько он не похож на наши классические поезда дальнего следования.3. Первое, что бросается в глаза — вагоны существенно короче и ниже. Длина одного вагона всего 13 метров: в два раза меньше нашего родного российского.4.

Все оборудование для работы состава спрятано не под полом, как это обычно бывает, а в двух технических вагонах. Они находятся в начале и в конце поезда. Короткие кузова вагонов облегченной конструкции, изготавливаемые в основном из алюминиевых сплавов, позволяют понизить центр тяжести. Нет здесь и привычных колесных тележек.

На весь состав из 20 вагонов приходится 21 колесная тележка, с независимым вращением колес на собственных полуосях. То есть у каждого вагона всего по 1 (одной, Карл!) колесной паре.5. Собственно, вот картинка. Колесные тележки располагаются под узлами сочленения вагонов.

Получается, что с одной стороны вагон опирается на свою колесную пару, а с другой — на колесную пару следующего вагона. За счет всего этого вагоны могут проходить сложные участки и кривые быстрее, а воздействие на путь оказывается сильно меньше, чем у обычных тележек.6. Хитрая система тяг доворачивает тележку в поворотах.

Это позволяет свести к минимуму боковые нагрузки на колеса и уменьшить износ гребня об рельсы.7. Чтобы избежать наледи в условиях российского климата, колеса обдуваются теплым воздухом (примерно 38 градусов).8. Во время реконструкции депо Москва-Киевская специально для обслуживания Стрижей было оборудовано три отдельных пути.

На фотографии — устройство для обточки, которое позволяет ремонтировать колеса без разборки тележек.Это первый в России поезд, оборудованный системой автоматического изменения ширины колесных пар. Специально для этого поезда в Бресте создано переводное устройство.

Таким образом, с колеи российского стандарта 1520 миллиметров на европейский 1435 миллиметров Стриж перейдет всего за 20 минут. Раньше эта процедура занимала порядка двух часов.

Кстати, существует распространенное мнение, что при выборе ширины колеи в России сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию.

На самом деле, скорее всего ни о чем таком изначально серьезно не думали, а просто выбрали одну из существовавших в те годы моделей, которая тогда была популярна в США. Военное значение разницы колеи на сегодняшний день не очень велико — уже в середине XX века железнодорожные войска могли спокойно перешивать от 10 до 30 километров дороги в день. Ширина колеи не имела особого значения и потому, что отступавшие войска еще со времен Первой мировой нередко разрушали за собой пути. Для снабжения наступающих войск на территории противника часто строили специальные временные узкоколейки.

В Бресте пограничники никого не выпускали из поезда и проводили проверку документов прямо в движении. Поэтому снять процесс смены колеи состава мне не удалось.

Вагоны Стрижа ниже нашего двухсистемного электровоза ЭП20 чуть ли ни на треть. Высота платформы для Стрижа в два раза меньше стандартных. Первый и последний вагоны поезда технические — в них нет пассажиров, только оборудование.

В технических вагонах находятся все системы, которые обеспечивают жизнедеятельность, безопасность и пожаротушение, связь этого поезда и так далее. Здесь установлены дизель-генератор, воздушный компрессор, системы очистки и подогрева воздуха. В составе штатно работают два генератора, но в случае поломки даже один сможет снабжать весь поезд электричеством. Запаса дизельного топлива хватает до 15 часов работы зимой и до 30 летом. Все зависит от температуры наружного воздуха. Выглядит очень аккуратно и даже в чем-то футуристично.

Не менее космическими выглядят и пассажирские вагоны.12. Весь поезд имеет сквозной проход, при этом еврогабарит накладывает свои ограничения — все коридоры у́же, чем у «нас», и двум полным людям разойтись будет сложно. На фотографии в конце коридора складной стул и столик. Да, это место проводника. У него больше нет своего купе, где всегда можно было купить шоколадку «Аленка» и заказать чаек.

В каждом втором вагоне установлен кулер с горячей и холодной водой.14. Варианты компоновки вагонов поезда.15. Стандартное купе. В нишах стен спрятаны лежачие полки. Справа на дальнем плане — лесенка, чтобы забираться наверх. На полке сверху — раскладные столики для каждого кресла. Билеты в таком купе стоят от 10000 рублей.16. Вид с другой стороны.17. Если в разложенном состоянии полок такое купе и напоминает наши российские поезда, то на этом сходство заканчивается.

Вместо привычного столика — раковина с краном!19. Сидячий вагон, самый дешевый вариант проезда — от 9000 рублей за место. Выдвижные столики из подлокотника, индивидуальные розетки, нормальное расстояние между сиденьями, подставки для ног, крючки для одежды — оснащение отличное.20. Сидения удобные, похожи на бизнес-класс в самолете, но 20 часов провести сидя — это круто. На самом деле эти места предназначены в первую очередь для тех, кто будет ездить между Белоруссией, Варшавой и Берлином на расстояния, проходимые за 3-6 часов.21. Двухместное СВ. Именно в таком «номере» я ехал до самого Берлина. Билет стоил 17000 рублей — за эти деньги выкупаются сразу оба места, и путешествуешь один. Проехать с соседом стоит примерно 13000 рублей за место.

Самолет или космический челнок, но никак не поезд )23. В СВ тоже есть своя раковина.24. Вариант с разложенными кроватями. Интересная особенность: если разложить кровать под силу каждому, то вот захлопнуть полку обратно в стену сможет только спортсмен. Нужно приложить кучу усилий, чтобы смялась подушка с одеялом, и полка вошла на свое место. Зато это полноценная кровать. Широкая и длинная, в меру жесткая, как я люблю. С моим ростом 178, ноги и руки ни во что не упирались.А вот ехать сидя с разложенными кроватями оказалось тесно — голова упирается в верхнюю полку.

Поэтому либо лежать на кроватях, либо складывать полки и ехать сидя в креслах. Раскладную лестницу я использовал в качестве столика для ноутбука.25. А это — семейное купе, с довольно странным компоновочным решением. Это два стандартных СВ, с дополнительной общей дверью (справа на фотографии).26. Для всех перечисленных классов в каждом вагоне имеется один санузел. Его вполне достаточно, потому что вагоны маленькие, людей помещается немного. Тем более, что у всех есть свои раковины.27. Но это еще не все.

Есть места еще круче — это вагоны класса люкс, где в каждом «номере» есть свой туалет и душ!28. Вуаля. Недаром билет в люксе стоит как перелет в Берлин бизнес-классом: 30000 с человека или 50000 за купе целиком.29. Кроме отдельной кабинки с душем, люкс отличается от СВ наличием телевизора и сейфа. Также здесь есть небольшой столик. Просто столик, не раковина.

Посмотрим немного на детали. Стоп-кран, молоток для разбивания стекла, динамик и регулятор кондиционера. Стоит отметить, что в этом поезде я совсем забыл про слово «душно». Система воздухообмена работала идеально, поэтому и ночью спалось прекрасно.31. Раковина хоть и небольшая, но ее вполне хватает, чтобы умыться, помыть фрукты/овощи.32. Под раковиной спряталась микромусорка размером с три томика Войны и Мир.

Боковая ниша с 4 вешалками для верхней одежды и вместительная багажная полка, в углу которой лежат складные столики.34. Решение спорное, так как при установленном столике уже ни встать, ни сесть в кресло не получится. Лично я доставал его только для того, чтобы сделать фотографию.35. Так выглядит просторное купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.36. За дверью — гигантский санузел с душем, раковиной и унитазом.

Ну и наконец, главные тусовочные места поезда: вагон-ресторан и вагон-бар )38. В одном вагоне сидячие места со столиками, в другом кухня и барная стойка.39. Поезд будет курсировать два раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы по субботам и воскресеньям в 13:05 и прибывая на станцию Берлин Остбанхоф в 07:19 следующих суток по местному времени.Я долго вслушивался в речь репортера, а тот все сбивался и нес какую-то чушь.

Потом оказалось, что он говорил по-польски )40. Теперь несколько слов про саму поездку и ее рациональность. Зачем ехать на поезде в Берлин 20 часов, когда за те же деньги можно слетать на самолете в разы быстрее? Вопрос хороший, но на самом деле может легко возникнуть ситуация, когда такая поездка будет оправдана. Представим, что я в очередной раз еду на съемку железнодорожной выставки Иннотранс в Германию.

Вставать в 3 часа ночи, ехать в аэропорт, куда-то лететь и потом еще целый день снимать — спасибо, не надо, такое я не раз проходил. Чтобы с утра быть готовым к работе и с полными силами приехать в Messe Berlin, нужно прилететь вечерним рейсом, заселиться в отеле, и выспаться. В аэропорт я обычно добираюсь около двух часов и стараюсь приезжать за два часа до вылета. Сам перелет длится 2,5 часа. Все вместе, с прохождением таможенного контроля, получением багажа от дома до отеля выходит в 7-8 часов стабильно.

То есть, чтобы в полночь уже спать в Берлине и утром отправиться на работу, из дома нужно выйти в 5-6 вечера. Лично у меня дорога от дома до моего купе заняла 29 минут. Вышел я в 12:30. При этом не было процедур сдачи багажа, досмотра, стерильной зоны, ожидания посадки и так далее. Я зашел в вагон, сел и поехал. Получается, что потеря по времени уже не такая большая, всего часов пять. Зато какие плюшки! И за лишнюю ночь в отеле в Берлине платить не надо )41. А по комфорту современный поезд гораздо лучше самолета, тут и говорить нечего. И нет бесконечных аэропортных очередей.

Кто летал из Берлина или Франкфурта в Москву, меня поймут.42. Даже небольшой перелет не сравнится по количеству беготни и суеты на минуту времени.43.44. В поезде можно пообщаться с интересными людьми, зависать в ресторане, пить чай и вести неспешную беседу. В этой поездке я познакомился с замечательной парой: Юлией и Игорем. Они регулярно летают в Берлин к родственникам и впервые отправились в Германию на поезде. Юля рассказала, что она ждала этот поезд три года.

Сроки запуска все время переносились. Она звонила, и писала письма в РЖД с вопросом, когда же запустят поезд. Приходили официальные ответы о том, что поезд проходит испытания, что прилагаются все усилия для скорейшего запуска нового состава. И вот Юля дождалась первого рейса )45. Разговорились: «Мы все время куда-то спешим, бежим. Не позволяем себе пауз. У нас нет времени побыть наедине с собой, со своим любимым человеком. Посидеть в тишине, о чем-то подумать. Посмотреть в окно.

Полет на самолете — это скорее телепортация, при этом зачастую сам полет занимает меньше времени, чем предполетные процедуры, а поездка на поезде — вот настоящее путешествие. А еще мы заказали в Германии кухонный сервиз, в Москве он стоит в 6 раз дороже. Вот как можно довезти домой сервиз в сохранности, как не на поезде?»46. Я призадумался. Тем временем за окном мелькали российские пасторальки.47. Вагон-ресторан не пустовал всю поездку. При этом публика была совершенно разной.

От бизнесменов с дорогими часами до ребят в шлепках и спальных пижамах. Спросил у нескольких посетителей, почему они выбрали поезд. Кто-то хотел спокойно отдохнуть в пути, добравшись до Берлина без суеты аэропортов. Кому-то нужно было перевезти большой багаж. Двое сказали, что всегда ездят поездом, и не видят причин изменять привычкам. Первый рейс был полон под завязку — все билеты выкупили уже за пару недель до отправления.

Я успел несколько раз продегустировать местную кухню, и остался в полном восторге. Единственный нюанс первого поезда — в ресторане не успели отладить систему оплаты по картам. У меня было всего 500 рублей, которые я обменял на борщ. А дальше пришлось искать добрых людей, кто поменял мне 50 евро на рубли. Иначе пришлось бы до Берлина голодать, или искать бомж-пакеты по ларькам на коротких остановках в Орше или Бресте )49. Кому интересно посмотреть меню и цены, нажмите на фотографию.

За осмотром поезда, обедом и беседами время пролетело быстро. Вечером мы были уже на минском вакзале.51. Заявленный вайфай работал, но в интернет не пускал. Был еще один повод отдохнуть от работы и сети. Я смотрел кино и общался с Игорем и Юлей.52. Из недостатков поездки хочется отметить медленное прохождение польской границы. Белорусы пропустили нас быстро, а поляки мурыжили и задержали поезд на час.

В итоге удалось лечь спать только после паспортного контроля в 2 ночи. Из-за задержки в Берлин мы приехали с опозданием в 30 минут. Понятно, что с обкаткой поезда данные процессы будут отлаживать, оптимизировать и улучшать. А процесс смены колеи я даже не заметил.В 7:40 воскресения я стоял на платформе вокзала Остбанхов. Под ногами был рассыпан реагент с мраморной крошкой.

Полицейские проводили прочь дурнопахнущего и шатающегося бомжа. Какие-то гопники с разбитыми и пьяными лицами пытались со мной заговорить. Будто из Москвы и не уезжал )Ну что, хотели бы на таком прокатиться? Поезд, Путешествие, РЖД

Источник: http://chistoprudov.livejournal.com/195811.html

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Новый поезд «Стриж» от РЖД (эконом и бизнес)

Легендарный испанский Talgo теперь и в России, мне удалось не только прокатиться, но и сделать полный обзор всего состава.
Вероятно, это лучшее, что может случиться с путешественником сегодня.

Модификацию номер один делали специально для маршрута Москва-Киев, но в связи с последними событиями решено было поставить его на маршрут Москва — Нижний Новгород.

Дорога до Нижнего очень извилистая и с подъемами, а это именно те условия, для которых создан испанский Talgo.

Особенность конструкции в том, что колёса вращаются независимо друг от друга, а сама платформа закреплена в верхней части кузова, что позволяет вагону наклоняться на кривых участках маршрута не снижая скорости.

Вследствие чего на данном маршруте этот поезд на 7 минут быстрее не менее легендарного Сапсана, хотя на прямых путях у Сапсана в России пока конкурентов нет.

Вместимость состава — 409 мест.Начну обзор с демонстрации салона второго класса, это классический эконом, цена тут начинается от 900 руб, но при этом пассажиру доступны все преимущества современного состава.

В салоне очень просторно, есть места, где можно организовать рабочее пространство и даже провести выездное заседание, между нужными креслами по требованию проводник установит специальные столы.Классическая схема, два ряда по два кресла с возможностью откинуть спинку и подлокотник, под креслами имеется розетка на 220 В.

Большое преимущество это поистине огромное пространство для ног.

Каждое кресло оборудовано индивидуальным пультом управления общей мультимедийной системой, мониторы с определенной частотой расположены в верхнем центральном тоннелеВоспользоваться мультимедийной системой поезда можно и с помощью смартфона, планшета или ноутбука — достаточно подключить его к беспроводной сети.

Общий санузел есть в каждом вагоне.Ну а теперь поговорим про первый класс. Именно его я и испытывал по дороге Нижний Новгород — Москва.Кресла модификации «кокон», как в салонах бизнес-класса на авиалайнерах, стоимость такого места от 2 850 рублей.Оптимальный вариант для комфортной поездки в дневное время суток.

Тут как и в эконом-классе индивидуальное управление мультимедийной системой, а также клавиши для управления креслом.У каждого пассажира есть индивидуальная точка эл. питания 220 В.Есть специальное место для людей с ограниченными возможностями.Индивидуальное освещение как в самолёте.Дорожный набор.Индивидуальный раскладной столик расположен в боковой части кресла под подлокотником.Очень удобный для работы в пути.

Пассажирам первого класса предлагаются прохладительные напитки.

И в зависимости от времени суток горячее питание на выбор. Всё это входит в стоимость проезда.Пообедать можно и в вагоне-ресторане, необходимо попросить персонал и вам сервируют столик. Пассажиры эконом класса могут питаться по меню, тут вполне достойный выбор блюд.

В поезде есть бар.Столики как в самолётеПо дороге в Нижний Новгород я тестировал первый класс со спальными местами, стоимость билета в отдельном купе 4 000 рублей для одного и 5 000 для двух пассажиров.Я путешествовал один.

В таком купе есть индивидуальный санузел с душевой кабинкой.

По вашему требованию проводник разложит кровать и подготовит её ко сну, я уже делал подробный обзор этого купе, его можно найти тут.

А это святая святых данного вагона.Тут центр управления составом.Вот такая история про один из самых лучших поездов в нашей стране.

Время в пути до Нижнего Новгорода 3 часа 48 минут, с учетом того, что перед посадкой на поезд не нужно терять время на регистрацию, дополнительный контроль и сдачу багажа, получается, что самый быстрый вид транспорта на данном маршруте.

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора.

В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате.

Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации.

Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге: обзор, полезное, ржд, стриж, флуд

  • Те кто уже разобрался в вопросе понимают, что любая криптовалюта это даже не воздух, это ничто, которое держится исключительно на вере тех, кто…
  • Это ещё прошлогоднее видео из серии роликов, в которых Алексей обещает делать из нашей страны «его Россию будущего». И вы знаете, там…
  • Как-то я прожил две недели в Барселоне и практически каждый день пользовался подземкой, а когда вчера посмотрел на новую станцию метро Ховрино, то у…
  • К вопросу о том, что не всё так однозначно и что некоторые не просто прозрели, но даже и не были под влиянием украинской пропаганды. Хотя понимаю,…
  • Критика не пошла на пользу, шумели практически весь год, но главные каналы страны в очередной раз продемонстрировали своё наплевательское отношение,…
  • Тут пятёрка самых-самых моих преданных читателей — блоггеров, которые в 2017 году регулярно посещали мою страничку живого журнала. Смотрите вот они:…
  • В 90-х ВДНХ перевели на хозрасчет и уникальная выставка достижений народного хозяйства, которой гордился СССР, превратилась в огромный вещевой рынок.…
  • Давайте быстро пробежимся по пунктам, что нового появилось в Москве в уходящем году. Первая половина года нам запомнилась серьезной критикой…
  • Есть вещи на которые нужно смотреть исключительно объективно и если у наших соседей появляются успехи, то игнорировать их удел слабых.Правильнее…

Источник: https://nemihail.livejournal.com/329762.html

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Отзыв о скоростном поезде Стриж. Москва — Нижний Новгород. Фото. Билеты. Места

Отзыв о скоростном поезде Стриж. Москва - Нижний Новгород. Фото. Билеты. Места

Скоростные поезда Стриж, которые пришли на смену Сапсанам на направлении Москва — Нижний Новгород, вызывают очень противоречивые мнения. Те, кто видел Стриж со стороны, неизменно отмечают его «игрушечный» внешний вид.

Действительно, вагончики поезда настолько миниатюрные, что им скорее подходит быть частью составов детской железной дороги. Тем не менее, познакомившись с поездом поближе, я понял, что он действительно является достойной заменой Сапсанам, хоть внешне и выглядит менее респектабельно.

Чтобы выяснить это я специально прокатился на поезде Стриж по маршруту Москва — Нижний Новгород — Москва. Здесь вы увидите мои личные впечатления, много фотографий, отзыв о поезде.

Скоростной поезд Стриж. Билеты и места

Безусловно билеты на поезд Стриж, как и на любые другие поезда, надо покупать как можно раньше. Наверное вы уже знаете, что в РЖД действует прогрессивная тарификация стоимости проезда. Чем ближе ко дню отправления, тем дороже становятся билеты на поезд.  Поэтому тут, как говорится, кто раньше встал, тот дешевле заплатил.

К примеру, я покупал билеты на поезд Стриж за две с половиной недели до отправления. Билет от Нижнего Новгорода до Москвы у меня  стоил 1115 рублей, а обратный на то же число почему-то дороже – 1249 рублей.

Как мне объяснили, стоимость билетов зависит от количества оставшихся в наличии мест. То есть, чем меньше остается билетов на данную конкретную поездку, тем дороже они становятся.

Так что будьте предусмотрительны насколько это возможно и покупайте билеты на Стриж в правильное время. Сможете немного сэкономить.

Кроме того, наверное, вы уже знаете, что в поезде Стриж есть вагоны разных классов. Я взял билеты в самый «нижний» класс. Они стоят гораздо дешевле, но для решения моей конкретной задачи – написания отзыва о поезде — этого класса было вполне достаточно.

Есть сидячие места первого класса, двухместные купе с лежачими местами. Их стоимость соответственно дороже, чем в простом сидячем втором классе.

Самое интересное, что пассажир, желающий ехать в купе, выкупает его полностью, даже если он едет один.

То есть хочешь ехать совсем один – плати около 6000 рублей и будешь полновластным хозяином двухместного купе. Хочешь ехать вдвоем с женой, плати ту же сумму и получишь такое же двухместное купе.

В принципе, из расчета на одного пассажира при двухместном расселении получается не так уж и накладно.

Таким образом, случайных попутчиков в двухместном купе у вас быть не может. В принципе это разумно и удобно.

Правда, купе в поезде Стриж, конечно, тесноваты, как и во всех других поездах. Если там едут два обычных человека средней комплекции, то жить будет еще можно. Но если поедет какой-нибудь солидный пассажир в сопровождении такого же солидного попутчика, то только непродолжительное время поездки спасет их он тесного дискомфорта.

Важный момент про билеты и места

Всем, кто поедет в Москву на поезде Стриж, надо обязательно знать, одну тонкость. Она поможет более разумно выбирать места.

Например, я, считая себя опытным путешественником, взял билет в сидячий вагон второго класса на место номер 9. Оно понравилось мне тем, что находится у окна, причем именно у окна, а не у стены между окнами.  Кроме того, по моему разумению, на этом месте мне не должно было мешать солнце, если погода окажется ясной.

изображение взято с сайта РЖД

Все я учел, кроме одного: когда поезд Стриж идет из Нижнего Новгорода в Москву, то ехать придется спиной вперед.

Кресла в вагонах направлены лицом в сторону Нижнего Новгорода. Поэтому на своем девятом месте я ехал спиной вперед на солнечной стороне. То есть случилось самое скверное, что могло случиться.

Слава Богу, были другие свободные места и удалось пересесть в тень.

Поэтому когда будете покупать билета на утренний поезд Стриж, имейте в виду, что надо брать билеты на сидения не в правом, а в левом ряду.

Если вы едете на вечернем Стриже из Москвы в Нижний Новгород, то предпочтительным будет уже правый ряд.

Если вы категорически против того, чтобы ехать спиной вперед, вам стоит купить билеты на места в самом начале вагона №№33-36. Правда, при этом вы будете всю дорогу смотреть на пассажиров, сидящих напротив. Решите сами, что вам важнее.

На перроне перед отправлением поезда Стриж

Когда я прибыл на перрон за 40 минут до отправления поезда, пассажиров там почти не было. Это входило в мой план: мне хотелось сфотографировать поезд у перрона, пока его не облепили отъезжающие и провожающие.

Но моим планам не суждено было осуществиться. На перроне прогулочным шагом дефилировали  строгие тетеньки в форме. Все мои увещевания и просьбы были парированы непререкаемым: «Идите к начальнику вокзала, если он разрешит, то тогда можете фотографировать сколько хотите».

По своей наивности я даже пошел к начальнику, однако время было еще очень раннее – всего 7:10 утра. В это время ни один уважающий себя начальник вокзала еще не обременяет себя исполнением служебных обязанностей, поэтому «поцеловав» запертую дверь, я отправился к дежурному по вокзалу.

Источник: http://proverilnasebe.com/index.php/services-reviews/transportation/59-swift.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть