8(800)350-83-64

Что такое «люкс» в поезде: фото вагона, что входит в стоимость билета за место в этом купе ржд и что значит класс св в сравнении?

Уровень комфортабельности: вагон-люкс РЖД

Что такое

В последние годы в дополнение к уже известным типам вагонов (плацкарт, сидячий, купейный, СВ, мягкий) добавился еще один – люкс. Это наивысший уровень комфортабельности. Вагон-люкс РЖД – это все, что только может пожелать пассажир в пути. Этот подвижной состав предполагает VIP-обслуживание.

Пока еще немногие знают, что прячется под термином «вагон-люкс РЖД». Что это такое, попробуем понять. Сами вагоны квалифицируются, как мягкие, но имеют иное обустройство, нежели те, которые известны россиянам с советских времен. В них расположено от 4 до 6 купе.

Соответственно обозначаются классы обслуживания: 4-купейный – 1А, 5-купейный – 1И, 6-купейный – 1М. Иначе данные подвижные составы называются вагонами повышенной комфортности.

Там комфорт сформирован по принципу «все включено», то есть в стоимость билета входят проезд до станции назначения, питание, различные удобства и прочие блага.

Купе вагона-люкс

В каждом купе вагона-люкс есть туалетная комната, которая оборудована всем необходимым. В ней есть биотуалет, которым можно пользоваться даже во время стоянок, умывальник, душ и «теплый пол». Жилое пространство купе оборудовано индивидуальной системой кондиционирования (с возможностью обогрева помещения), есть радио, телевизор и проигрыватель DVD.

Вагон-люкс в поезде фирменном оборудуется индивидуальными сейфами для хранения ценных вещей. Пассажир может вызывать проводника специальным звонком. В каждом купе два спальных места, одно из которых (шириной 1,2 метра) превращается в диван. Второе место шириной 0,9 метра – это традиционная «вторая полка».

В 4-купейных вагонах есть салон–бар, в котором можно выпить чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки.

Питание для пассажиров вагонов-люкс

В стоимость билета входит питание в пути. В меню не менее пяти наименований различных блюд, которые будут приготовлены шеф-поваром вагона-ресторана. Блюда довольно разнообразны.

Это могут быть борщ или окрошка, эскалоп из свинины или блинчики с клубничным джемом, запеканка или пельмени – выбор предоставлен пассажиру. Если поезд следует несколько суток – меню каждый день обновляется.

Качество продуктов на высоте: минеральная вода в стеклянных бутылках, соки натуральные, алкогольные напитки только премиального качества. Стол сервируется льняными салфетками, мельхиоровыми столовыми приборами, фирменной посудой.

Уровень дополнительного комфорта

Вагон-люкс РЖД убирается постоянно, но, конечно, не в ущерб удобству и спокойствию пассажиров. В таких вагонах работают более опытные проводники, прошедшие дополнительное обучение для сопровождения VIP-пассажиров.

Клиентам предоставляется полный гигиенический набор: махровые халаты, тапочки, полотенца, салфетки, ватные палочки и диски, зубной и бритвенный наборы, мыло, шампунь, шапочка для душа, то есть все, что может понадобиться для гигиены тела. В вагонах с 4 купе, вместо обычного душа, оборудованы душевые кабины. Пассажирам предлагается свежая пресса.

Вагоны проектировали известные дизайнеры, так что интерьер помещений весьма импозантен. Пассажирами сразу же был оценен по достоинству вагон-люкс РЖД. Фото свидетельствуют о его комфортабельности и дизайнерских изысках.

Условия приобретения билетов

В вагон-люкс РЖД билеты приобретаются по несколько иным условиям, нежели в другие. Во-первых, купе в нем продается целиком на одно имя. Таким образом, совершенно исключена возможность случайных попутчиков в дороге. Но, хотя билет приобретает один человек, ехать в купе можно и вдвоем. Второй человек не имеет проездных документов.

Также в купе может ехать ребенок. В поездах внутригосударственного сообщения – до 10 лет, а, например, в Хельсинки – до 6 лет. В направлении Берлина, Парижа или Ниццы можно выкупить купе целиком, а можно приобрести только место в нем. Если в купе едут двое взрослых, то возможен бесплатный проезд одного ребенка в возрасте до 12 лет.

Если же в купе едет один взрослый, то можно взять с собой в дорогу двух детей, тоже до 12 лет. При провозе детей купе выкупается полностью, билет оформляется на одного человека, с указанием фамилии и сведений об удостоверяющих личность документах.

Если в купе едут трое взрослых, рацион питания третьего пассажира оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами вагона-ресторана.

Путешествовать с комфортом

Вагон-люкс РЖД пользуется большой популярностью. С момента его появления пассажирооборот в вагонах плацкартных уменьшился до 2%, в то время как в более комфортабельном подвижном составе увеличился почти на 5%.

Вагоны повышенной комфортности в первую очередь разработаны для включения в состав фирменных и туристических поездов. В них оборудована напорная система холодного и горячего водоснабжения. Постоянно возобновляемый запас воды – более 1000 литров. Система отопления комбинированная: от грелки на жидком топливе и от ТЭНов.

Вентиляция принудительного типа. Вагон-люкс полностью автономен и может не пополнять запасы в течение 10 суток.

Источник: http://.ru/article/146499/uroven-komfortabelnosti-vagon-lyuks-rjd

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Вагон класса СВ (1Б) РЖД — обзор —

В 4-купейном вагоне также есть салон-бар. Пассажирский вагон поезда «Стриж». В составы поездов включаются вагоны класса «Люкс» нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя.

В некоторых купе вагонов класса «Люкс» для ценных вещей предусмотрен сейф. При необходимости можно вызвать проводника вагона, не покидая своего места: в купе находится кнопка вызова. В ряде поездов горячий ужин и/или завтрак, спиртные напитки на выбор включены в стоимость проезда. Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком.

А вот ехать в нем можно как одному, так и вдвоем. При проезде в купе трех пассажиров — третий рацион питания предоставляется по желанию пассажира за отдельную плату по меню вагона — ресторана. Пол в санузле с подогревом.

В советские времена бывало приходилось спать в вагоне при такой температуре, что волосы примерзали к стенке.

А сколько мучений доставляли пассажирам туалеты, которые надолго закрывали в санитарной зоне и во время стоянки поезда.

В купе имеется два спальных места – диван, который трансформируется в кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 85 см. В купе есть также кресло и откидной столик. Благодаря этому поезд превращается в полноценный пятизвездочный отель на колесах.

Типы поездов, категории вагонов, классы обслуживания

Нетрудно догадаться, что МИКСТ – это вагон с местами смешанного типа, включающий Люкс и СB. Если в «люксе» от 8 до 12 мест, то в МИКСТе 16 мест. Ушли в прошлое громоздкие двери, открываемые вручную. В купе есть вместительный платяной шкаф с сейфом!

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В 2013 году планируется укомплектовать данными вагонами поезда сообщением Москва–Ницца, Москва–Париж, Москва–Варшава, Москва–Прага, Санкт-Петербург – Прага и Саратов–Берлин.

Фирменный поезд «Лев Толстой»

Освещение в вагонах выполнено светодиодными светильниками, что немаловажно для энергосбережения. В вагоне установлен экологически чистый туалетный комплекс с тремя туалетными кабинами. Один из вагонов каждого поезда оборудован специальными подъемниками для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.

Вагоны в поездах РЖД делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый. В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом.

Категории вагонов

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта.

В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан.

Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. Например, у перевозчика «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло.

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны.

В каждом вагоне два биотуалета. Вагоны подобного класса используются, например, в составах поездов Москва-Ницца и Москва-Париж. Вагон ресторан в поезде «Лев Толстой» заслуживает отдельного рассказа.

Источник: http://labrowendosin.ru/vagon-klassa-sv-1b-rzhd-videoobzor-/

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Поезд Стриж — фото

Поезд Стриж — фото

Пассажирский вагон поезда «Стриж». Вагон класса «Люкс» поезда «Стриж» (сидячая конфигурация). В каждом составе фирменного поезда по одному вагону класса «люкс».

Полторы недели назад я съездил в Киев с небольшой инспекцией на местах и даже успел опубликовать репортаж-впечатление о «постмайданной» столице Украины. Но это, конечно, еще далеко не все, что я привез вам в качестве гостинцев.

У меня запланирован ряд постов из Киева, а начну, пожалуй, с вагона СВ в составе фирменного поезда «Белый аист» сообщением Минск — Киев, которым я добирался туда и обратно.

Особенности высшего сервиса БЖД и размышления о соответствии стоимости качеству услуг — в этой заметке.

События в Украине заставили управление пассажирскими перевозками перекроить ему расписание, отменив остановку в Нежине, а затем и в Чернигове (в целях безопасности — так я слышал).

Я решил попробовать небывалый комфорт СВ, купив билет в единственный соответствующий вагон за сумасшедшие деньги — 1,77 млн в одну только сторону. Это практически в 2 раза дороже самолета, если брать талон на машину с серебристыми крыльями заранее.

Не удивительно, что в вагоне никого не оказалось, и мой лайфхак — брать билеты в последнее купе — в итоге выглядел нелепо.

Забегая вперед скажу, что в поезде вообще было крайне мало людей, разве что чуть-чуть больше в плацкартных вагонах. В общем, я запаковался на свое 19-е место и принялся изучать нутро поезда. Не обольщайтесь: вся еда на столе не входит в стоимость билета. Я решил поставить на ночь телефон заряжаться, но эмпирическим путем было выяснено, что розетка в купе не работает.

Туалет, без сомнения, достойный — ни ноты постороннего запаха, все очень чисто, в мыльницу заправлено мыло, есть даже бумажные полотенца. Кровать в купе застелена предварительно, надо убрать только покрывало.

Сразу после прибытия в вагон заходят представители соответствующих служб и обрабатывают пассажиров.

Как потом я выяснил, платформу готовили изначально под российские поезда, но раз ныне Россия вполне себе враг, то «трясут» пассажиров в Конотопе.

В моем случае состав стартанул в 22:52, то есть спустя 25 минут после закрытия дверей. Все тарифы на рейсы за границу устанавливаются по межгостарифу, который номинирован в швейцарских франках. Денис, это просто знаменитая «перекрестка» в действии! Сверхдорогие билеты в СВ = дешак в электричках.

Блищ в зеркале — милота. В остальном — полный кошмар.Ездили — знаем. Как-то, в году 2008,наверное,посчастливилось ехать на поезде «Александр Невский». Вот это просто ах. В остальном,лучше самолета — ничего не придумаешь.Не только в Киев.В Москву.Куда угодно.

Идея в общем-то понятна. Там такие проводницы,что лучше бы не вертели,а то пол поезда снесут. Я еду поездом именно тогда,когда выспаться хочу,а время позволяет. Вопрос, возникший у вас в предпоследнем абзаце, появился и у меня когда я искать способы доставки себя в Питер летом. Оказалось что самолётом значительно дешевле и финансово, и по времени.

Я достаточно часто катаюсь на разных поездах и в последнее время предпочитаю РЖД. На этой неделе была очередная командировка и выбирать приходилось уже по времени а не по перевозчику. В целом со статьей согласен, проблема сервиса и соотношения цена/качество почти во всех сверах у нас храмает.

Точнее, с ним-то все понятно, но неужели выгоднее возить воздух, нежели бороться за пассажира, сделавшего выбор в пользу альтернативных способов поездки? Во время путешествия на поезде по одной из азиатских стран мне однажды чуть не пришлось расстаться с жизнью. В советские времена бывало приходилось спать в вагоне при такой температуре, что волосы примерзали к стенке.

К счастью, жизнь меняется в лучшую сторону! Сейчас путешествие на поезде по комфорту нередко сравнимо с полетом на авиалайнере, а внешний вид, дружелюбие и уровень сервиса проводников не уступает бортпроводникам авиакомпаний. Но и это не предел! Вагоны класса «Люкс» представлены несколькими видами – с шестью купе в вагоне, с пятью и четырьмя.

Пол в санузле с подогревом. В дальнейшем такими вагонами будут также укомплектованы поезда сообщением Москва–Будапешт и Калининград-Гдыня-Берлин.

Вагоны подобного класса используются, например, в составах поездов Москва-Ницца и Москва-Париж. Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Вагоны в поездах РЖД делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта.

Источник: http://geybogemlat.ru/poezd-strizh-foto/

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Москва — Петербург | Билеты в VIP-купе на поезд Москва — Петербург

от admin в Поезда, Путешествия

17/05/2015 — Мы регулярно рассказываем вам о скидках, акциях и самых привлекательных ценах на поезда Москва — Петербург. Пожалуй, пришло время написать пару слов о самых дорогих вариантах. Тем более, что нам приходит много вопросов на эту тему. Наши читатели недоуменно спрашивают: «ЧТО в поезде Москва — Петербург может стоить ТАКИХ денег»?

«Сапсан» Москва — Петербург. Максимальная стоимость билета 48 тысяч рублей. Цифра изумляет многих, но на самом деле, это — стоимость за 4 места сразу.

Дело в том, что «Сапсаны» имеют так называемое купе — переговорную, которая может быть востребована бизнесменами, не желающими терять ни минуты времени. В этом купе находится 4 удобных кресла, столик, два экрана и мини-бар.

Также в цену входит питание, доступ в интернет и пара газет, гордо называемых «свежая пресса». Купе-переговорную можно выкупить и в одиночку (заплатив пресловутые 48 тысяч), но если ехать вчетвером — цена за человека получится 12 тыс.

рублей, что сравнимо с обычным бизнес-классом того же «Сапсана». Расписание скоростных поездов «Сапсан» Москва — Петербург можно посмотреть здесь (выбрать вкладку «Только Сапсаны»). Там же можно купить билет на Сапсан Москва — Петербург онлайн.

Поезд №004 Москва — Петербург, «Экспресс». Стоимость билета в вагон «Люкс» — 13-14 тысяч рублей. Опять-таки, цена указана за целое купе, что означает 6,5 — 7 тысяч с человека. В поезде 2 таких вагона, в одном из них 6 люксовых купе, во втором — 4 и переговорная комната.

В каждом купе есть диван (который превращается в нижнее спальное место) и полка наверху. Разумеется, свой туалет с душем также есть в каждом купе. Для вящего удобства люксовых пассажиров, полы там с подогревом. Кстати о климатизации — кондиционер присутствует тоже в каждом купе.

Что до услуг — в цену билета входит горячее питание, полотенца-халаты-тапочки, интернет и свежая пресса. Вишенкой на торте является бесплатное такси. Расписание ночных поездов Москва — Петербург, в том числе — поезда №004 можно посмотреть здесь (выбрать вкладку «Только ночные»).

Там же можно купить билет на поезд Москва — Петербург онлайн.

Поезд №054 Москва — Петербург, «Гранд-экспресс». Стоимость билета в вагон «Люкс» — около 29 тысяч рублей. Это, как и в предыдущем случае, стоимость за купе. Если ехать вдвоем — за человека выходит 14,5 тысяч.

Поезд №54 Москва — Петербург обслуживает частная компания «Гранд-экспресс», хотя едет он, разумеется, по тем же рельсам РЖД, что и остальные поезда. Здесь несколько вагонов «Люкс» разной стоимости со звучными названиями «Гранд-Империал», «Гранд — де Люкс» и т.п.

Условия комфорта здесь примерно те же — своя душевая, кондиционер, 2 экрана и т.п. Горячее питание, свежевыжатые соки, WiFi — персонал Гранд-экспресса сделает все для Вашего комфорта.

Расписание ночных поездов Москва — Петербург, в том числе — поезда №054 можно посмотреть здесь (выбрать вкладку «Только ночные»). Там же можно купить билет на поезд Москва — Петербург онлайн.

Поезд №002 Москва — Петербург, «Красная Стрела». Стоимость билета в вагон «Люкс» — около 21 тысячи рублей. Это — за купе, и таким образом, на 1 человека придется 10,5 тысяч рублей затрат. Как и в предыдущих поездах, здесь предлагается высочайшее качество услуг.

Личный туалет/душевая, интернет, питание (причем, доступны различные варианты, которые можно заказать на сайте РЖД) и множество других приятных мелочей. Расписание ночных поездов Москва — Петербург, в том числе — поезда №002 можно посмотреть здесь (выбрать вкладку «Только ночные»).

Там же можно купить билет на поезд Москва — Петербург онлайн.

Мы вкратце рассказали о самых дорогих вариантах путешествия поездом Москва — Петербург. Стоит ли вышеописанное таких денег — решать пассажирам. Надо заметить, что билеты в вагоны «люкс» покупаются, в этом можно легко убедиться, зайдя на сайт РЖД. Значит, спрос есть?

Однако, абсолютное большинство наших посетителей интересуют не люксовые, а наоборот, самые доступные цены, акции и скидки на поезда Москва — Петербург. Обо всем этом — читайте в нашем блоге! Мы всегда стараемся первыми информировать вас о возможностях сэкономить на билетах. Хороших вам поездок!

Вступайте в нашу группу: .com/moskvapeterburg. Там масса интересностей!

#сапсан #Красная_Стрела #Гранд_Экспресс #москва #петербург #Экспресс #жд_билеты #билет_на_поезд #МоскваПетербургИнфо

Источник: http://moskva-peterburg.info/samye-dorogie-bilety-na-poezd-moskva-peterburg/

Если у вас остались вопросы позвоните нам или задайте их нашему юристу в поле ниже и получите бесплатную консультацию.

Двухэтажные вагоны РЖД. Новые пассажирские вагоны: отзывы :

Согласно планам РЖД к 2020 году практически все вагоны поездов дальнего следования будут заменены на двухэтажные.

Преимущества их для единственной российской компании, осуществляющей пассажирские железнодорожные перевозки, очевидны.

Двухэтажные вагоны вместительнее обычных почти в 2 раза, а это позволяет за одну поездку получить намного больше денег. Да и самим пассажирам новые необычные дома на колесах наверняка покажутся достаточно удобными.

Немного истории

В настоящее время по дорогам страны курсирует всего два двухэтажных поезда: Москва-Адлер и Москва-Санкт-Петербург. Вагоны для обоих составов были собраны на Тверском заводе. Подобная конструкция – отнюдь не современное изобретение. Курсировали такие вагоны по дорогам нашей страны еще в 1905 году. Производились они, кстати, тем же Тверским заводом.

Спустя столетие руководство этого предприятия решило возродить старый проект. Конечно же, новые двухэтажные вагоны РЖД на свои аналоги прошлого века похожи мало. Изготовлены они из современных материалов и имеют более совершенную форму. Ну и, разумеется, не может быть между этими двумя моделями никакого сравнения по степени технической оснащенности.

Отличия от обычных вагонов

Новые составы, следующие из Москвы в Адлер и Санкт-Петербург, имеют и еще одну интересную особенность. Типы пассажирских вагонов РЖД разные — это плацкарт, общий, СВ, КБ и т. д. Двухэтажные относятся к купейным. Ни плацкарта, ни СВ здесь нет. Билеты же в такой вагон стоят не слишком дорого. Заплатить за поездку придется чуть больше, чем за плацкарт в обычном поезде.

К непривычным для отечественных путешественников особенностям двухэтажных вагонов можно отнести также наличие купе и туалетов, предназначенных для инвалидов, бара (помимо ресторана), магнитных карточек открывания/закрывания купе.

Любителям проводить свободное время в интернете наверняка придется по душе наличие в поездах бесплатного Wi-Fi и розеток на 220 В возле каждого нижнего спального места.

Выглядят двухэтажные вагоны РЖД внутри очень современно и достаточно стильно.

Купе проводника

Помимо стандартной раковины, здесь имеются микроволновка, термопот и кофемашина. При желании можно попросить проводника разогреть взятые с собой продукты или заказать кофе. Пульт управления больше не мигает разноцветными непонятными лампочками.

В двухэтажных вагонах он скорее похож на те, которые имеются в кабине стюарда в самолете. Проводник может регулировать климат в купе и коридорах, а также администрировать системы магнитного доступа. С этого же пульта происходит управление и энергосистемой вагона.

Помимо всего прочего, комната проводника оборудована экраном видеонаблюдения. Сами камеры установлены в коридорах обоих этажей.

Купе пассажиров

Помимо розеток, здесь имеется радиоточка. Ловить любимые каналы в отличие от обычных поездов можно самостоятельно. В каждом купе, как и в обычном составе, имеется откидной столик и по четыре спальных места. Оборудованы новые двухэтажные вагоны РЖД довольно-таки неплохо.

Однако придется их пассажирам испытать и некоторые неудобства. К примеру, третьих полок в купе для багажа не предусмотрено. Все чемоданы и большие сумки придется размещать под нижним спальным местом. Конечно же, из-за особенностей конструкции вагонов потолки в купе намного ниже.

Спальные полки в двухэтажных поездах достаточно длинные, но все же несколько менее удобные, чем в обычных составах. Во-первых, окна в купе двухэтажного поезда расположены очень низко.

Поэтому полежать, любуясь на проплывающие мимо пейзажи, не удастся. Во-вторых, из-за низких потолков на верхних полках очень мало свободного пространства.

Посидеть, свесив ноги вниз, не получится в любом случае.

Помимо Wi-Fi и радио, купе двухэтажных вагонов оборудованы системами климат-контроля. На дверях установлены магнитные замки. Открывать/закрывать их можно, пользуясь специальной карточкой. Разумеется, есть в купе для пассажиров и индивидуальное освещение.

Коридоры

Только что вошедший в двухэтажные вагон пассажир ничего особенно нового (кроме лестницы, ведущей наверх) не увидит. Внешне коридоры очень похожи на те, которые все привыкли видеть в поездах дальнего следования. По обеим сторонам расположены биотуалеты, а на полу расстелена ковровая дорожка.

Отличие – лишь в расположении окон (почти у пола) и более низких потолках. На втором этаже в коридоре есть зеркало. Оно необходимо для того, чтобы поднимающиеся и спускающиеся по лестнице люди могли друг друга видеть во избежание столкновений. На нижнем и верхнем этажах коридоры сделаны с разных сторон.

Поэтому двухэтажные пассажирские вагоны РЖД достаточно удобны в плане наблюдения за проносящимися мимо при движении пейзажами.

Тамбуры

Из вагона в вагон в двухэтажном поезде переходить безопаснее и не так страшно, как в обычном. Ничего грохочущего и лязгающего пассажиры здесь не услышат.

Двери тамбура также не хлопают, а закрываются и открываются автоматически, посредством специальной кнопки. Курить в двухэтажных поездах категорически запрещено. Поэтому пепельниц в тамбурах не предусмотрено. Вряд ли удастся покурить и в туалете.

Здесь установлены системы контроля. Курящие пассажиры могут расслабиться с сигаретой, только выйдя из поезда на станциях.

Туалеты

Достаточно удобными двухэтажные вагоны РЖД многие пассажиры считают и за наличие новых, современных санузлов. По своему внешнему виду и функционалу они больше похожи на туалеты самолетов.

Вовремя остановок не закрываются, что, безусловно, не может не радовать. В каждом туалете имеются удобный унитаз, аккуратная раковина, зеркало и сушилка для рук. Открывающегося сверху мусорного бачка под окном напротив санузла в двухэтажных поездах нет.

Вместо него установлены несколько контейнеров. Мусор в них сортируется по видам.

Вагон-ресторан

Разумеется, пассажиры двухэтажного поезда имеют возможность в дороге и вкусно пообедать. Собственно, сам зал-ресторан со столиками и удобными диванами расположен на втором этаже вагона. На первом находятся только кухня и бар. Блюда готовят высококвалифицированные повара.

Подаются наверх они на специальном мини-лифте. Второй точно такой же предназначен для спуска вниз грязной посуды. Стоимость блюд в вагоне-ресторане двухэтажного поезда для людей среднего достатка вполне приемлема. За суп или борщ, к примеру, придется заплатить около 250 рублей.

В баре можно купить безалкогольные прохладительные напитки.

Обслуживание

Таким образом, чем отличается вагон пассажирского поезда двухэтажный от обычного, мы с вами выяснили. Далее давайте посмотрим, чем обслуживание в таких составах не похоже на сервис в обычных. Итак, в стоимость билета в двухэтажном поезде входят:

  • постельное белье;
  • сухой паек, включающий в себя йогурт, колбасу, пакетик с чаем, булочку и минеральную воду;
  • журналы, газеты.

Стоимость билета

Цена проездного документа зависит от времени его приобретения. Чем меньше остается мест в вагонах, тем больше стоимость билетов. Дорога от Москвы до Санкт-Петербурга при покупке проездного документа за день до отправления поезда обойдется примерно в 3500 рублей.

Места для инвалидов

Позаботились конструкторы, разрабатывавшие двухэтажные вагоны РЖД, и о людях с ограниченными возможностями. Попасть в вагон при необходимости можно, не вставая с коляски.

Для этого на входе предусмотрена специальная платформа. Инвалид в коляске просто заезжает на нее, и она поднимает его в вагон.

Помимо специальных купе, для людей с ограниченными возможностями предусмотрены и особые широкие туалеты.

Двухэтажные вагоны РЖД: отзывы

Как видите, поездка в таком составе обойдется немного дешевле путешествия в купе обычного поезда. В этом аспекте отзывы пассажиров о двухэтажных поездах восторженные. Нравятся многим и введенные технические усовершенствования.

Хотя Wi-Fi во многих местах по пути следования не ловит, в вагонах он все же есть. Возможность слушать любимую музыку по радио также не может не радовать. В общем, оснащены двухэтажные вагоны РЖД лучше даже некоторых старых фирменных.

Однако отзывы о новых составах не всегда такие уж радужные. Конечно же, есть у двухэтажных вагонов и некоторые недостатки. К ним пассажиры относят прежде всего:

  • Обслуживание. Поскольку людей в двухэтажном вагоне больше, чем в обычном, а количество проводников не изменилось, ждать, к примеру, чая придется дольше.
  • Риск травматизма. При движении двухэтажный поезд очень сильно качается. Лестницы же в вагонах достаточно крутые.
  • Загруженность туалетов. В обычном купейном вагоне их 2 на 36 мест (по одному на 18 человек), в двухэтажном — 3 на 64 (1 на 21 человека).
  • Отсутствие третьих полок, разумеется, также удобства вагонам не прибавляет.

Как видите, с одной стороны, двухэтажные вагоны выгодны компании «Российские железные дороги» и достаточно удобны для пассажиров. Заплатить за поездку в таком составе придется меньше.

Однако некоторый дискомфорт, связанный прежде всего с теснотой, испытать пассажирам новых поездов все-таки придется.

Для наглядности чуть выше в статье вашему вниманию представлена схема двухэтажного вагона РЖД.

Источник: https://www.syl.ru/article/184858/new_dvuhetajnyie-vagonyi-rjd-novyie-passajirskie-vagonyi-otzyivyi

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть